Свадьба Киев услуги на свадьбу фото видео ведущий

Все представленные свадебные услуги даны без посредников. Везде даны прямые контакты исполнителей.

Выбор ресторана, Банкетного зала, площадки для праздника

Предлагаю обратить Ваше внимание на некоторые критерии выбора площадки для проведения Вашего праздника.

Под словом площадка подразумевается ресторан, кафе, банкетный зал, загородный комплекс, база отдыха, корабль и т.д.

1. Площадь площадки для праздника должна быть просторной как для банкета, так и для танцевальной программы. «Тесный танцпол» не будет располагать гостей для танцев. Если танцплощадка находится в другом  от банкета зале или на улице, то в зале, где проходит банкет обязательно должно быть место для   работы
ведущего на свадьбу, фотографа на свадьбу, видеооператора, выступление артистов, конкурсной программы.

2. Расстановка столов. В совершенстве, расстановка столов считается безупречной,  когда все гости на празднике видят друг друга. Чаще всего это невозможно.
Для частных праздников,  виновник (и)  торжества должен максимально видеть всех гостей. Для корпоративных событий максимально чтобы все видели друг друга.

3. Распорядительство. Безусловно, специфика любого банкета подразумевает деление праздника на две части – застолья и танцевальных антрактов (перерывов).
Стандартная подача блюд для банкета:
           1.Холодные закуски
            2. Горячие закуски
            3. Основные горячие блюда
            4. Десерт
Во многих ресторанах и других площадках от администраторов или официантов часто слышу вопрос: «Сколько будет столов?» или «Сколько будет по времени длиться первое застолье?» С улыбкой, отвечаю им: «Не знаю!»
Нужно учитывать что праздник -  это не математика или бухгалтерия. Праздник –  это как театр, где все относительно. Актуально составить «тайминг», который опять же, будет приблизительным. Время застолья, танцевальных перерывов, подачи блюд и т.д.  зависит от продолжительности всей программы, возрастных категорий гостей на празднике, температуры воздуха и многих других факторов.

Пример условного тайминга для свадебного банкета:

15.30 Сбор гостей. Аперитив
16.00 Выездная церемония
16.20 Подарки. Фотосалон
17.00 Холодные закуски
18.00 Перерыв
18.30 Горячие закуски
19.20 Перерыв
20.00 Основные горячие блюда
20.40 Перерыв
21.30 Десерт

4. Продолжительность праздника. Как показывает практика 6 часов времени достаточно для проведения банкета, чтобы все гости успели навеселиться, накушаться, натанцеваться и в то же время не устать. Если площадка для праздника находится в жилом помещении, то после 22.00 по нашему законодательству нужно соблюдать тишину. Имел опыт работы, когда через стенку на площадке проходит еще один праздник. Поверьте, это не самый лучший вариант.
5. Окончание праздника. Однозначно завершение праздника состоит из двух этапов: окончание основной  и произвольной программы. При этом основную программу желательно, чтобы все гости видели до конца. Произвольная  программа должна длиться от 30мин. и больше, что удобно всем гостям.

6. Хорошая аура. Прислушайтесь к сердцу или к интуиции, которые часто помогают в жизни. Если это та площадка для праздника, где должен проходить Ваш банкет, то Вы это почувствуете.

С уважением, Илья Жорницкий!


Карта сайта